Marvel Legends: Age Of Apocalypse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel Legends: Age Of Apocalypse » |Профильная » Форма для боевых ситуаций


Форма для боевых ситуаций

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Прежде чем начать отыгрывать боевые действия (не важно, в игре или в специальном разделе), необходимо заполнить нижеописанную форму. Все данные проставляем со следующим учетом:

- если рост до 5 метров, сила удара не может быть больше 3;
- если рост до 10 метров, сила удара не может быть больше 5;
- если рост до 15 метров, сила удара не может быть больше 7;
- если рост до 20 метров и выше, сила удара не может быть больше 9.
- 30< нет ограничений.

Дополнение от Блицвинга.
• Рост до 5 метров: сумма ХП не должна превышать 3500.
• Рост до 10 метров: сумма ХП не должна превышать 4500.
• Рост до 20 метров: сумма ХП не должна превышать 5500.
• Рост до 30 метров: сумма ХП не должна превышать 7000.
• Рост от 30 и больше: нет ограничений.
! При росте более тридцати метров персонаж получает +2000 ХП.

А теперь копируем шаблон и заполняем:

Код:
Рост:
Маневренность:
Скорость (езды / полета):
Сила удара:
Броня (прочность):

Эти данные будут высчитываться ГеймМастером и в исправленном варианте будут обновлены в вашем посте в процентном виде.
Если не знаете, как посчитать правильней, обратитесь к этому сайту. Везде выбираем Первое Поколение.

Дополнение от Блицвинга:
Здесь описываем и все свое вооружение. У каждого оружия есть свои характеристики, которые вы определяете сами. ГМ могут просто исправить их, если вы в чем-то сильно ошиблись.
• Название
• Меткость
• Скорострельность
• Сила

Дополнение:
Автоботы:
- шпионы - до 6 метров (легковое авто)
- боевые единицы - до 9 метров (джипы и прочие мини-грузовички); до 17 метров (грузовики)
- аэроботы и диноботы - до 25 метров
- миниконы - до 2 метров

Десептиконы:
- сикеры и другие джеты - до 25 метров
- конструктиконы - до 20 метров
- боевые единицы (машины, танки) - до 15 метров

+1

2

Как высчитывать урон.

Как вам вычислять наносимый вашим персонажем урон? Если не хотите - никак. Достаточно попросить Мастера Игры, чтобы все считал он, а вам лишь остается спокойно наслаждаться игрой.

При физической атаке:
(Маневренность атакующего) * (2 * Сила удара атакующего) * 100 / (Маневренность защищающегося) + (Броня защищающегося) = Урон.
Среднее количество наносимого урона: 700

Пример:
Скайварп атакует Блицвинга в ближнем бою.
Маневренность Скайварпа = 10; его сила удара - 7. Умноженную на два силу умножаем на маневренность и умножаем на сто = 14 000.
Маневренность Блицвинга = 9; его броня - 7. Складываем его маневренность и броню = 16.
Делим 14 000 на 16, урон = 875.

Различное острое оружие ближнего боя (меч, топор и т.д) при подсчете урона снижают броню оппонента на 2.

При атаке огнестрельным оружием:
(Меткость атакующего) + (Скорострельность атакующего) * (2 * Сила оружия атакующего) * 100 / (Маневренность защищающегося) + (Броня защищающегося) = Урон.
Среднее количество наносимого урона: ~560

Помните, что выстрелы не всегда попадают в цель. Но звуковое (и аналогичное этому типу) вооружение всегда (!) попадает по врагу.

Бронебойное оружие (по стандартам трансформеров, ибо простые ракеты тут не пройдут, а к таким относится термоядерное оружие и т.д.) полностью игнорирует броню оппонента, но нельзя использовать его слишком часто. Также, из него очень просто промахнуться.

При атаке с воздуха:
(2 * Меткость атакующего) + (2 * Сила оружия атакующего) * (Скорострельность атакующего) + (2 * Скорость атакующего) * 100 / (Маневренность защищающегося) + (Броня защищающегося) + (Скорость защищающегося (только в альтмоде)) = Урон.
Среднее количество наносимого урона: 1000
Среднее количество наносимого урона: 720 [противник в альтмоде]

Огромный урон наносит воздушный таран, когда некоторые неадекватные трансформеры с летающим альтмодом на всей скорости несутся прямо в цель. Так же подобным тараном можно атаковать и земные цели, но при этом и сам атакующий получает часть урона (для этого дружно обращаемся к ГМ).
(2* Скорость атакующего (в летающем альтмоде)) * (2 * Сила удара атакующего) * 100 / (Маневренность защищающегося) + (Броня защищающегося) = Урон
Среднее количество наносимого урона: 2100 
Среднее количество получаемого урона: ~100-1000

Как высчитывать начальное количество ХП:
(Броня * 5 + маневренность * 2) * 100 = урон.

Автор оставляет за собой право вносить изменения в действующие правила в любое время.
Не копировать. © Blitzwing (при творческой поддержке Скайварпа).

+1

3

Рост: 22
Маневренность: 10
Скорость (езды / полета): 9
Сила удара: 7
Броня (прочность): 7

ХП: 5500

0


Вы здесь » Marvel Legends: Age Of Apocalypse » |Профильная » Форма для боевых ситуаций