Прежде чем начать отыгрывать боевые действия (не важно, в игре или в специальном разделе), необходимо заполнить нижеописанную форму. Все данные проставляем со следующим учетом:
- если рост до 5 метров, сила удара не может быть больше 3;
- если рост до 10 метров, сила удара не может быть больше 5;
- если рост до 15 метров, сила удара не может быть больше 7;
- если рост до 20 метров и выше, сила удара не может быть больше 9.
- 30< нет ограничений.
Дополнение от Блицвинга.
• Рост до 5 метров: сумма ХП не должна превышать 3500.
• Рост до 10 метров: сумма ХП не должна превышать 4500.
• Рост до 20 метров: сумма ХП не должна превышать 5500.
• Рост до 30 метров: сумма ХП не должна превышать 7000.
• Рост от 30 и больше: нет ограничений.
! При росте более тридцати метров персонаж получает +2000 ХП.
А теперь копируем шаблон и заполняем:
Рост: Маневренность: Скорость (езды / полета): Сила удара: Броня (прочность):
Эти данные будут высчитываться ГеймМастером и в исправленном варианте будут обновлены в вашем посте в процентном виде.
Если не знаете, как посчитать правильней, обратитесь к этому сайту. Везде выбираем Первое Поколение.
Дополнение от Блицвинга:
Здесь описываем и все свое вооружение. У каждого оружия есть свои характеристики, которые вы определяете сами. ГМ могут просто исправить их, если вы в чем-то сильно ошиблись.
• Название
• Меткость
• Скорострельность
• Сила
Дополнение:
Автоботы:
- шпионы - до 6 метров (легковое авто)
- боевые единицы - до 9 метров (джипы и прочие мини-грузовички); до 17 метров (грузовики)
- аэроботы и диноботы - до 25 метров
- миниконы - до 2 метровДесептиконы:
- сикеры и другие джеты - до 25 метров
- конструктиконы - до 20 метров
- боевые единицы (машины, танки) - до 15 метров