*** будет дополняться по мере игры
1. Действие в игре.
Происходит в наши дни. Однако стоит учесть, что не было многих событий вроде Дня М, Гражданской войны, нашествия Скруллов и иже с ними. Таким образом, многие герои живы и здоровы, некоторые способности еще не были получены и так далее. Просьба учесть эти моменты при составлении анкет.
2. Распределение по группам.
На ролевой представлены две группировки: сторонники Апокалипсиса и сопротивление. В первую входят сам Апокалипсис, его всадники и сержанты. Вторая представлена остальными мутантами из разных фракций (БЗМ, Иксы, Мстители и прочие), которые объединились против общего врага.
В списке ролей распределение отражено следующим образом: уже занятые герои отнесены уже к тому или иному лагерю. Другие же, свободные, представлены общим списком с правом выбора стороны (с логичным обоснуем).
3. Лагерь Апокалипсиса.
Апокалипсис на ролевой занят - он отыгрывается как НПС во избежание манчей и ради построения единой сюжетной ветки для своей фракции. Помимо Апокалипсиса его лагерь представлен 4 всадниками и 6 сержантами. Всадники выбираются из канонов на добровольной основе - ради достижения своих целей, которые Апокалипсис им пообещал реализовать за верную службу. Итак, эти 4 всадника - Смерть, Война, Чума, Голод. Для неканонических героев существует возможность занять места сержантов - то есть тех, кто претендует на место всадника (с расчетом уже свержения существующего всадника) и также служит Апокалипсису.
4. Силы Всадников.
За свою службу Апокалипсис "наградил" каждого всадника допольнительной способностью - телепортацией, а также браслетом, который может преобразовываться в щит, отражающий атаки. Браслет может снять только Апокалипсис или же любой другой, но уже с тела мертвого всадника. Сам всадник не в силах избавиться от артефакта. С помощью этого браслета Апокалипсис может наказывать своих всадников за провинности, причиняя им страшные боли и мучения. Также, с помощью телепортации, всадники могут не только свободно перемещаться по миру, но также представать перед их повелителем по первому его зову вне зависимости от собственных желаний.
Сержанты не обладают никакими артефактами и дополнительными способностями - для этого им нужно занять место одного из всадников, чтобы получить такой бонус.
5. "Чертова дюжина".
Согласно тайным архивам Ватикана на древне-арамейском языке, Апокалипсис был уже когда-то побежден двенадцатью мутантами. Эти свидения Зверь почерпнул в секретных архивах. Однако пророчества прошлого, излагающие, кто должен входить в отряд новых спасителей, крайне размыты и непонятны. По ходу игры героям предстоит вычислить избранных, постепенно переводя пророчества, методом проб и ошибок собирая новую чертову дюжину. Избранным может оказаться каждый - пусть даже представитель Апокалипсиса и один из его всадников. С этим стоит считаться и как-то договариваться и убеждать примкнуть к сопротивлению, ибо победить Апокалипсиса можно только совместными усилиями двеннадцати.
6. Сопротивление.
Представляет собой оппозицию Апокалипсису и преимущественно состоит из мутантов. В состав сопротивления вошли многие мутанты из ранее враждующих группировок - общая угроза смогла их объединить. Одного лидера не имеют. Коалиция боссов групп принимает решения сообща. То есть, соответственно, от иксменов - профессор Чарльз Ксавье, от БЗМ - Мистик, от Мстителей - Капитан Америка и Тони Старк и так далее.